Переход по ступеням осуществляется на основе игромеханики. Это означает одну простую вещь: возможно, что игромеханика будет опровергать логику реализма. Мера эта вынужденная, поскольку переход по ступеням и развитие способностей - это, своего рода, бонус за активное участие в игре и реализацию своего персонажа в рамках форумной Вселенной.

Система работает следующим образом: на момент начала игры у каждого персонажа имеется I ступень способности и 0 баллов ее развития. Исключение составляют, возможно, некоторые акционные персонажи, но в данных ситуациях подобные случаи оговорены непосредственно в акции.
Для того, чтобы перейти на следующую ступень, нужно набрать определенное количество баллов. Расстановка следующая:

II ступень - 50 баллов.
III ступень - 150 баллов.
IV ступень - 300 баллов.

Внимание! Баллы после перехода на ступень обнуляются. То есть при получении второй ступени, количество баллов приравнивается к нулю, и для перехода на третью нужно набрать 150 баллов (а не 150-50=100).

Итак, по какому же принципу осуществляется переход по ступеням. Есть два надежных и один не очень надежный способ:

» участие в сюжетных квестах;
Цена - 20 баллов.
Важно - квест должен быть отыгран полностью или, при невозможности, закрыт Гейм Мастером. Игрок должен участвовать в квесте до самого конца (за исключением случаев, когда его персонаж в ходе игры оказался недееспособен), 1-2 (в зависимости от длины квеста) пропуска хода простительны.
» отыгрыш тренировок;
Цена - 10 баллов (за тренировку под руководством персонажа, имеющего похожую способность более высокого уровня, дополнительная надбавка в 5 баллов).
Тренировка должна быть именно отыграна, а не просто мимоходом упомянута. В идеале ей должен быть посвящен весь эпизод, но возможен вариант, в котором, например, отыгрыш начинается с тренировки и переходит к другим действиям или, наоборот, заканчивается описанием тренировки.
» рандомные игровые моменты.
Цена: от 5 до 10 баллов.
Это определенные действия, которые могут быть оценены Гейм Мастером как своеобразное продвижение в овладении своей способностью. Например, неожиданное и оригинальное применение способности в экстремальной ситуации. Действия могут быть предприняты как в сюжетном эпизоде, так и в личном.


Переход на следующую ступень разрешается в индивидуальном порядке. Подсчет ведет Гейм Мастер в теме с вашей анкетой, куда добавляются баллы за вышеуказанные достижения. Если вы набрали нужное количество баллов, но вас по какой-то причине не перевели на следующую ступень, а также если вы хотите сообщить о личных эпизодах, которые нужно учесть, пишите в этой теме.