JAYREMMIKEY
MODERMODER




20.02.2017 Мы открылись!

03.02.2017 Форум в стадии разработки. С сюжетом можно ознакомиться в здесь.
2020 год. США.
Зомби-апокалипсис, способности.
Человечество достигает принципиально нового уровня в своей эволюции и изобретает препарат, позволяющий обрести уникальные способности. Однако за все, как известно, нужно платить. В начале 2020-го года из-за глобальной биокатастрофы человечество погружается в анабиоз. Просыпающееся население обнаруживает себя в пост-апокалиптическом мире, где по улицам разгуливают мертвецы, а все немногочисленные выжившие обрели сверхъестественные способности.
Вверх страницы
Вниз страницы

PANDEMIC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PANDEMIC » information board » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Несмотря на то, что "Пандемия", как и следует любой ролевой, связанной со способностями, имеет свой список, приводится он скорее для обобщения и помощи тем, кто затрудняется с выбором. В целом же мы приветствует  полет фантазии игроков и разработку своих собственных концептов определенных способностей. Естественно, при этом стоит придерживаться определенных правил и канонов форума.

Первое, что необходимо уяснить о способностях - они были довольно подробно изучены компанией "Пандора", которая разработала определенную классификацию. Персонажам в игре все эти категории и деления неизвестны, однако для удобства организации игрового процесса и упрощения разделения героев классификация используется в анкете и профиле. Подразумевается, что всю эту информацию персонажи смогут узнать в ходе игры.

Кроме того, деление способностей на классы и ступени - это не абстрактное деление, выдуманное "Пандорой". Каждый класс и каждый уровень имеет свои определенные биологические признаки, которые могут отобразить специально созданные для того приборы (расположенные, например, в лабораториях "Пандоры", но, естественно, временно недоступные персонажам).

Итак, класс - это определенный подвид, к которому можно отнести способность в зависимости от ее специфики. Существуют следующие классы:
» ментальные - так или иначе связаны с манипуляциями своего или чужого сознания, с прикосновением, зрительным контактом или без оных;
» физиологические - каким-либо образом воздействуют на организм носителя способности, усиливая или видоизменяя его;
» элементальные - связанные с управлением какой-либо стихией, природным или физическим явлением;
» энергетические - связанные с управлением энергией предметов, перемещением их в пространстве, созданием полей;
» внекатегорийные - способности, носители которых обладают уникальным генокодом, не позволяющим отнести их ни к одному из классов.

Класс способности - это явление, передающееся из поколения в поколение. Таким образом, с 50% вероятностью у родителя и ребенка могут оказаться способности одного класса. С той же вероятностью способности одного класса будут у родных братьев и сестер (остальные 50% приходятся, соответственно, на второго родителя; возможна ситуация, в которой, например, старший ребенок наследует класс матери, а младший - отца).

Кроме класса, существуют ступени способностей, которые определяют степень развитости и силы проявляемого дара.
I ступень - базовый уровень владения способностью, самые минимальные ее проявления. Часто характеризуется очень слабым контролем: способность либо проявляется самовольно, либо проявляется в очень редких, стрессовых ситуациях.
II ступень - средний уровень владения способностью. Более стабильный контроль, однако возможны неконтролируемые вспышки или требуется повышенная концентрация для применения. Усиление основных проявлений способности.
III ступень - высокий уровень владения способностью. Почти идеальный контроль способности. Не только усиление основных проявлений способности, но и, возможно, открытие новых граней.
IV ступень - наивысший уровень владения способностью. Идеальный контроль, максимально возможное развитие всех проявлений способности.

От ступени способности, кроме того, зависит как долго и в каких объемах ее можно применять, а также необходимое время на перерывы между полным истощением. Впрочем, даже на самой высшей ступени у способности есть пробелы, недостатки и побочные эффекты.

Все персонажи при пробуждении имеют первую ступень способности. О том, как повысить способность в ходе игры, можно прочитать здесь.

Ниже, как уже было отмечено, приведен общий список способностей, однако на нашем форуме отсутствует ограничение по количеству человек на одну способность (за исключением случаев изобретения игроками уникальных способностей для своих персонажей). Невероятно, но факт. Однако давайте все-таки придерживаться разумности, если вы видите, что на одну способность уже приходится пять человек, возможно, для игрового разнообразия стоит подумать о чем-то другом.

Даже если вы берете способность из списка, вам предстоит самостоятельно расписывать ее ступени (хотя для удобства и наглядности для каждого класса приведен пример разграничения по ступеням), ее пределы и недостатки. Благодаря этому даже обладатели одной и той же способности могут демонстрировать ее совершенно по-разному, поскольку единой остается только самая идея, но принцип использования может разительно отличаться.

И, конечно, же, проверяющий вашу анкету член АМС может вносить определенные коррективы в ваше описание способности, просить снизить ее общий уровень или, напротив, посоветовать добавить какие-нибудь детали. Если сомневаетесь в правильности своего описания, лучше связаться с АМС заранее, перед подачей анкеты (хотя, по сути, на биографию персонажа до катастрофы способность никакого влияния не оказывает).

Ну, и в качестве завершения приведем те способности, которые на форум не принимаются.
» манипуляция временем (ускорение, замедление, перемещение; это, впрочем, не распространяется на предвидение будущего в различных вариациях);
» манипуляция чужими способностями (копирование, замена своих, лишение, блокировка);
» конкретные способности:
     • оживление рисунков;
     • придание свойств живого организма неоживленному предмету, одушевление;
     • абсолютное бессмертие/неуязвимость;
     • медиумы, общение с призраками, словом, взаимодействие с любыми мертвыми, кроме тех, что разгуливают по нашей вселенной в поисках свежей человечины;
    • лакримоза (если сильно хочется, выделяйте яд из каких угодно мест, но и называйте способность соответствующе).

0

2

МЕНТАЛЬНЫЕ
mind - a beautiful servant, a dangerous master

Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.

1.
2.
3.

Абсорбция памяти — чтение чужой памяти.

1.
2.
3.

Аналитизм — способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях.

1.
2.
3.

Априор — феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова.

1.
2.
3.

Адаптивная память  — возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее.

1.
2.
3.

Внушение - ментальный контроль, возможность подчинить своей воле другого человека. Принципиально от гипноза отличается тем, что не требуется вводить жертву в транс, однако внушение ограничивается либо одной командной, либо цепочкой простых.

1.
2.
3.

Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.

1.
2.
3.

Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.

1.
2.
3.

Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

1.
2.
3.

Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

1.
2.
3.

Мемокинез — способность управлять чужой памятью: стирать ее, изменять или дополнять.

1.
2.
3.

Рентгеновский взгляд — способность видеть сквозь предметы.

1.
2.
3.

Сомнокинез — способность проникать в сновидения других людей, добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

1.
2.
3.

Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.

1.
2.
3.

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

1.
2.
3.

Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них.

1.
2.
3.

Описание ступеней на примере телепатии

I ступень: возможность читать мысли только при тактильном контакте (желательно, с кожей головы) при сильной концентрации. Обратная сторона проявления - улавливаются обрывки чужих мыслей без контакта и без желания носителей, что воспринимается как очень громкий и внезапный крик. Как следствие, способность сопровождается сильными головными болями, из-за вспышек ее проявления возможно ослабление внимания.
II ступень: возможность читать мысли при любом тактильном контакте. Все еще требуется концентрация, однако сам процесс чтения мыслей становится гораздо проще. Неконтролируемые вспышки проявляются гораздо реже.
III ступень: возможность читать мысли без тактильного контакта. Требуется незначительная концентрация, неконтролируемые проявления отсутствуют. Поскольку тактильный контакт не требуется, можно слышать мысли нескольких человек сразу (например, определить, сколько человек присутствует в соседней комнате; безусловно, чем количество "читаемых" выше, тем больше сил отнимает способность).
IV ступень: возможность читать мысли без контакта. Даже без зрительного контакта можно с легкостью выделять один мыслительный поток. Способность действует на значительных расстояниях (в несколько километров). Возможность читать не только поверхностные мысли, но и определенные эмоциональные установки на уровне подсознания, которые может до конца не осознавать даже сам "читаемый".

0

3

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
with great power comes great responsibility

Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.

1.
2.
3.

Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста).

1.
2.
3.

Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.

1.
2.
3.

Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

1.
2.
3.

Исцеление - возможность исцелять свои или чужие раны.

1. Ellie Burgess
2.
3.

Замедленное старение — в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения. Способность к обновлению и восстановлению клеток и тканей организма.

1.
2.
3.

Невидимость — возможность становится невидимым самому или делать невидимыми некоторые объекты.

1.
2.
3.

Неуязвимость — невосприимчивость к определённым видам атак (неуязвимость к стали, к огню и т.п).

1.
2.
3.

Регенерация — ускоренное восстановление собственного организма.

1.
2.
3.

Сверхловкость - показатель ловкости значительно превышающий человеческий.

1.
2.
3.

Сверхсила - показатель силы значительно превышающий человеческий.

1.
2.
3.

Сверхскорость - показатель скорости значительно превышающий человеческий.

1.
2.
3.

Фазис — способность проходить через материальные объекты, в том числе и живых людей.

1.
2.
3.

Описание ступеней на примере сверхскорости

I ступень: скорость увеличивается незначительно (на 10-15 километров в час быстрее, чем это было доступно носителю без способности). Периодически присутствуют резкие, неконтролируемо быстрые движения. Сильная нагрузка на организм и мышцы.
II ступень: увеличение скорости на значительные показатели (на 30-40 километров в час быстрее). Бывает сложно резко изменить скорость (как увеличить, так и снизить), но неконтролируемые проявления практически отсутствуют. Значительная нагрузка на организм.
III ступень: увеличение скорости на еще более значительные показатели (на 60-80 километров в час быстрее). Почти идеальный контроль способности, после "пробежки" носитель чувствует себя стабильно, не особенно ощущая напряжение.
IV ступень: достижение скоростей, при которых перемещение носителя становится едва заметным глазу. Отсутствие какого-либо физиологического износа организма после "пробежки" (не отменяет, впрочем, износа организма от самой способности).

0

4

ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЕ
from the ashes a fire shall be woken, a light from the shadows shall spring

Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

1.
2.
3.

Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн.

1.
2.
3.

Аэрокинез — управление воздухом.

1.
2.
3.

Генерация сейсмической энергии — позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать с её помощью землетрясения.

1.
2.
3.

Гидрокинез — способность управлять водой.

1.
2.
3.

Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.

1.
2.
3.

Криокинез — способность кристаллизировать молекулы воды (превращать ее в лед) и управлять ими.

1. Christian Kagashima
2.
3.

Пирокинез — управление огнем.

1.
2.
3.

Терракинез — способность контролировать землю, почву.

1.
2.
3.

Умбракинез — способность "исчезать" в тени, управлять их передвижением и многое другое.

1.
2.
3.

Фитокинез — способность позволяет управлять растениями.

1.
2.
3.

Фотокинез — управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

1.
2.
3.

Электрокинез — управление электрическими импульсами.

1.
2.
3.

Описание ступеней на примере пирокинеза

I ступень: управление уже существующим огнем в небольших объемах (свеча, зажигалка, костер, факел). Часто неконтролируемое проявление способности (возгораются рядом находящиеся предметы или части тела носителя), особенно при вспышках гнева или агрессии. Практически невозможно вызвать огонь самостоятельно, зато весьма активно этому способствуют стрессовые ситуации, сопровождающиеся выбросом адреналина. Не обжигает самого носителя только генерированный огонь.
II ступень: управление существующим огнем в существенным объемах, начальная генерация небольших объемов (огненные сгустки размером с ладонь). Все еще присутствуют неконтролируемые проявления, особенно если носитель - обладатель горячего темперамента. Не обжигает носителя любой огонь, не только генерированный им самим.
III ступень: управление существующим огнем практически в любых объемах (вплоть до тушения пожаров), генерация значительных объемов пламени. Практически полное отсутствие неконтролируемых проявлений.
IV ступень: управление и генерация пламени в огромным объемах. Возможность превратить собственное тело в пламя (пирофакелиз). Чувствительность к огню - способность ощущать его на уровне инстинктов.

0

5

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ
bending spoons with my mind, manifesting men of all kinds in my spare time

Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.

1.
2.
3.

Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.

1.
2.
3.

Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

1.
2.
3.

Кинетика — способность управлять кинетическими полями. В перспективе предполагает три составляющих: телекинез (использование полей для поднятия/перемещения предметов), формирование сгустков чистой энергии (для воздействия на окружающую среду) и кинетические барьеры (например, защитные поля). Сопровождается сине-белым свечением.

John Remington
[x]

Магнитокинез — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими.

1.
2.
3.

Создание порталов - возможность создавать порталы, связывающие между собой два различных места в пространстве.

1.
2.
3.

Телекинез — возможность передвигать, поднимать предметы силой мысли, в том числе и самого себя.

1.
2.
3.

Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

1.
2.
3.

Описание ступеней на примере телекинеза

I ступень: передвижение легких предметов небольших объемов (посуда, предметы одежды). Частые неконтролируемые вспышки, сопровождающиеся, как правило, разбиением предметов. При контролируемом применении требуется значительная концентрация.
II ступень: передвижение предметов средних объемов (но не больше веса среднестатистического человека). Неконтролируемые проявления сведены к минимуму. Возможность перемещать несколько предметов сразу (количество зависит от удаленности, объема и веса).
III ступень: передвижение предметов практически любых объемов (за исключением построек, массивного транспорта). Возможность перемещать множество предметов сразу.
IV ступень: передвижение предметов любых объемов, вплоть до поднятия здания с фундамента (но все-таки не до космических или божественных масштабов, вращать Землю телекинез не позволит).

0

6

ВНЕКАТЕГОРИЙНЫЕ
you will finally understand, why storms are named after people

Видение будущего  — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

1.
2.
3.

Вещие сны — предвидение будущего в снах.

1.
2.
3.

Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.

1.
2.
3.

Некромантизм - способность управления мертвыми.

1. Michael Ness
2.
3.

Ретроскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого.

1.
2.
3.

Создание иллюзий — Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле.

1.
2.
3.

Техномантия — способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

1.
2.
3.

Описание ступеней на примере некромантизма

I ступень: чувствительность к мертвым, возможность ощущать их на расстоянии. К сожалению, работает в обратную сторону: мертвые ощущают носителя с такой способностью и стремятся к очень тесному с ним общению, которое ничем хорошим, как правило, не заканчивается.
II ступень: возможность блокировать обратное ощущение мертвых. Повышается чувствительность к ним, возможность ощущать их на значительных расстояниях. Появляется способность контролировать одного-двух мертвых при значительной концентрации (требуется зрительный контакт).
III ступень: возможность контролировать группы мертвых даже при отсутствии зрительного контакта, но требуется их присутствие в непосредственной близости. Появляется возможность "выдать" себя за одного из мертвых. Возникает ощущение смерти в целом (например, приближающейся к больному; не действуют в случаях, когда смерть наступает внезапно, насильственно, то есть необходима именно предрасположенность организма). Также остро ощущаются места, где было много смертей.
IV ступень: возможность контролировать большие группы мертвых. Возможность отдать приказ группе мертвых, который те выполнят вне зависимости от близости носителя. Приказ, к сожалению, действует в ограниченном временном промежутке, после которого воздействие способности просто перестает действовать.

0


Вы здесь » PANDEMIC » information board » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC